В Волгограде состоялся региональный форум «Чего хочет молодежь?»

В Волгограде состоялся региональный форум «Чего хочет молодежь?»
Фото: volgograd.er.ru
В преддверии Съезда Партии «Единая Россия» «Молодая Гвардия» проводит масштабную кампанию по изучению трендов российской молодежи «Чего хочет молодежь?». В свой день рождения, 16 ноября, МГЕР провела серию региональных молодежных дискуссий и форумов в 22 городах страны. Им предшествовали дискуссии в муниципалитетах, в которых приняли участие студенты, представители формальных и неформальных молодежных сообществ, студенческие лидеры, представители молодежных НКО, рабочая молодежь до 35 лет

Выявленные в ходе кампании тренды будут презентованы на Съезде Партии «Единая Россия»,  который состоится 7-8 декабря. Также итоги дискуссий станут основой для обновленной  проектной линейки МГЕР.

16 ноября в г. Волгоград открылась площадка форума «Чего Хочет Молодежь?», посвященная  темам, определенным в качестве наиболее интересных в ходе обсуждения в муниципалитетах.  Участники самостоятельно определяли для себя рабочую группу, соответствующую интересному  для них направлению. В качестве возможных профессиональных сообществ участники могли  выбрать следующие сферы: коммерция; политика и государственная служба; общественная  деятельность и добровольчество; наука и образование; культура и творчество; спорт; СМИ и  интернет-блогинг;  IT-сфера  и  другие. 

Каждая  рабочая  группа  сформировала топ  положительных и отрицательных трендов, топ жизненных целей, наиболее эффективных  социальных лифтов, жизненных ценностей для современной молодежи. Кроме того, молодым  людям предложили рассказать, какими они видят идеальных современных политиков.

«В начале года мы сместили вектор работы в регионы. Деятельность МГЕР основывается на том  запросе, который существует у молодежи всей страны. В рамках кампании «Чего хочет  молодежь?» мы постарались собрать мнения представителей самых различных групп,  существующих внутри молодежного сообщества. По нашим предварительным подсчетам, общий  охват кампании составил порядка 35 тыс человек. Нам еще предстоит обсудить множество  мнений, на основании которых будут разработаны новые проекты МГЕР. При этом главным  вектором для нас является обеспечение максимально благоприятных условий для саморазвития и  самореализации молодежи»,  – прокомментировал Председатель КС Денис Давыдов .

По словам лидера молодогвардейцев, уже сейчас можно сказать, что в молодежной среде  существуют тренды на саморазвитие и дополнительное образование, самореализацию в  профессиональной сфере.

«В качестве еще одного позитивного тренда можно выделить  стремление к здоровому образу жизни и занятиям спортом. Также в топ попал тренд молодежи на  занятие волонтерской деятельностью, – отметил Председатель МГЕР. - В качестве негативного  тренда значительная часть молодежи на муниципальном этапе отметила существующий в  интернете культ насилия, который в реальной жизни проявляется в жестоком обращении с  животными, избиениях сверстников, развитии колумбайн-движений. Кроме того, среди  подростков существует тренд на маргинальную поп-культуру, пропагандирующую аморальное  поведение и пренебрежение окружающими. Также МГЕР поинтересовались у молодых людей,  какими ценностными ориентирами они руководствуются в жизни, самыми распространенными  вариантами ответа стали: искренность, свобода выбора, семья, патриотизм и самореализация.

«Искренности молодые люди ждут и от современных политиков. Участники дискуссий считают,  что политическим деятелям необходимо быть мобильными и открытыми для общения с  избирателями в социальных сетях, больше общаться с людьми на открытых встречах, быть  профессионалами в своем деле, а самое главное – быть искренними и принимать те политические  решения, которые приносят реальную пользу людям», – заключил Председатель КС МГЕР.

 
По теме
Увеличить - Сайт центров соцзащиты населения На территории Волгоградской области с 01 апреля 2024 г. стартует областная акция по благоустройству родного края "Семейный зеленый десант" (далее - Акция).
Сайт центров соцзащиты населения